Суббота, 21.10.2017, 22:36
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Игра столетия
AK 47
Наш опрос
Нравится ли вам сайт
Всего ответов: 248
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
QIP
...
Сайты друзей
Черновицкий Клуб 4x4 Мониторинг серверов
Главная » 2011 » Май » 5 » ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА ПО COUNTER-STRIKE
01:51
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА ПО COUNTER-STRIKE

1) Версия

Цитата:
Сounter-strike 1.6 v.28
2) Формат

Цитата:
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый.
2.3 Продолжительность раунда составляет 2 минуты.
2.4 В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой
команды находится по 10 000 USD.

3) Карты

Цитата:
3.1. На сегодняшний день официальными картами считаются:
1) de_nuke
2) de_train;
3) de_dust2;
4) de_inferno;
5) de_tuscan

Цитата:
4.1. Если произошел обрыв связи во время матча:
- Если игроки не могут продолжать матч по независимым от них причинам,
таких как падение сервера
* До 3 раунда – рестарт матча
* После 3 раунда – текущий счет будет сохранен,
- Если двое или больше игроков будут по независимым от них причинам
дисконнектнуты, раунд не будет учитываться. Следующий раунд будет
играться после того как все игроки законнектятся на сервер. Количество
денег для всех игроков будет 800 $.
- В случае преднамеренного дисконнекта, рефери может остановить игру и
наказать нарушителей автоматическим поражением.
- Протесты могут подаваться только тимлидером.
- Если игрок не согласен с правилами, он может выразить свой протест
судье до начала игры. Все умышленные отказы законнектится на сервер
могут вылиться в автоматическое поражение команды, на рассмотрение
судьи.
5) Нарушения правил

Цитата:
5.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими
участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек
игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.

5.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия,
направленные на выявления нарушений.
5.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и
команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в
пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил
участник дисквалифицируется.

6) Дополнительно

Цитата:
6.1. Администрация турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила по
своему усмотрению.
РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ:
Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:

Цитата:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8 ) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18 ) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.1
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28 ) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
Разрешается использовать только стандартные models/skins.
Разрешается использовать стандартные драйверы Windows XP для
манипуляторов и драйвера предоставляемые клубом.

НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА:
Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

Цитата:
1) allow_spectators "1″
2) mp_autokick "0″
3) mp_autoteambalance "0″
4) mp_buytime "0.25″
5) mp_c4timer "35″
6) mp_consistency "1″
7) mp_fadetoblack "1″
8 ) mp_flashlight "1″
9) mp_footsteps "1″
10) mp_forcecamera "2″
11) mp_forcechasecam "2″
12) mp_freezetime "6″
13) mp_friendlyfire "1″
14) mp_hostagepenalty "0″
15) mp_limitteams "0″
16) mp_logecho "1″
17) mp_logfile "1″
18 ) mp_logmessages "1″
19) mp_logdetail "3″
20) mp_maxrounds "0″
21) mp_playerid "1″
22) mp_roundtime "1.75″
23) mp_startmoney "800″
24) mp_timelimit "0″
25) mp_tkpunish "0″
26) mp_winlimit "0″
27) sv_aim "0″
28 ) sv_airaccelerate "10″
29) sv_airmove "1″
30) sv_allowdownload "1″
31) sv_allowupload "0″
32) sv_alltalk "0″
33) sv_cheats "0″
34) sv_clienttrace "1″
35) sv_clipmode "0″
36) sv_friction "4″
37) sv_gravity "800″
38 ) sv_maxrate "25000″
39) sv_maxspeed "320″
40) sv_maxunlag "0.5″
41) sv_maxupdaterate "101″
42) sv_minrate "2500″
43) sv_minupdaterate "20″
44) sv_proxies "1″
45) sv_restartround "0″
46) sv_send_logos "1″
47) sv_send_resources "1″
48 ) sv_stepsize "18″
49) sv_stopspeed "75″
50) sv_timeout "200″
51) sv_unlag "1″
52) sv_voiceenable "1″
53) sv_unlagsamples "1″
54) sv_unlagpush "0″
55) sv_voiceenable "1″
56) pausable "1″
57) sys_ticrate "10000″
58 ) allow_spectators "1″
59) decalfrequency "60″
60) edgefriction "2″
61) host_framerate "0″

Просмотров: 1137 | Добавил: Bezzz | Теги: Правила чемпов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: